Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 14:40

МБДОУ "Детский сад №4" г. Троицк

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". 

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования: Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Региональный уровень

- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» 

- "Региональная модель оценки качества общего образования" (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)

Локальные документы:

Программа развития МБДОУ "Детский сад №4" на 2022 - 2025 гг. >>>

Промежуточный мониторинг достижения индикативных показателей Программы развития (апрель 2023 г.) >>>

Годовой план работы на 2022-2023 учебный год >>>

Приказ об утверждении положения ВСОКО >>>

Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ "Детский сад №4" >>>

Организационная структура управления внутренней системой оценки качества образования >>>

План проведения ВСОКО в МБДОУ "Детский сад №4" >>>

Годовая циклограмма ВСОКО на 2021-2022 учебный год >>>

Процедуры внутренней системы оценки качества образования >>>

Технологическая карта "Оценка эффективности воспитательной деятельности педагогов" >>>

 

Положение о порядке проведения самообследования >>>

Положение о порядке учета индивидуальных достижений воспитанников >>>

Положение о портфолио педагогических работников >>>

Положение о портфолио воспитанника >>>

 

Аналитическая справка по оценке качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования в 2020-2021учебном году в рамках ВСОКО (скачать)

Аналитическая справка о результатах ВСОКО по оценке качества образовательных программ за 2020-2021 учебный год >>>

Аналитическая справка по оценке качества результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования 2020-2021 учебного года >>>

 

Аналитическая справка по оценке качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования в 2022-2023 учебном году в рамках ВСОКО >>>

Аналитическая справка по оценке качества образовательных программ за 2022-2023 уч.г. >>>

Аналитическая справка по оценке качества результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) и адаптированной основной образовательной программы (АООП ДО) 2022-2023 уч.г. >>>

Аналитическая справка по итогам диагностики (мониторинга) психолого-педагогического обследования сформированности у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования за 2022 -2023 уч.г. >>>

 

Технологическая карта "Оценки качества основной образовательной программы дошкольного образования, ее структура по ФГОС ДО" >>>

Технологическая карта "Оценки качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования" >>>

Технологическая карта "Оценки качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования" >>>

Форма оценочного листа для проведения процедуры внутренней системы оценки качества образования >>>

Лист оценивания для оценки качества дошкольного образования >>>

Анкета для родителей воспитанников детского сада >>>

 

Справка о результатах анкетирования родителей (законных представителей) от 26.04.2021 г. >>>

Справка о результатах анкетирования родителей (законных представителей) от 27.04.2022 г. >>>

Мониторинг сформированности у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности >>>

Мониторинг сформированности у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности 2022 >>>

Приказ "Об участии в мероприятиях по мониторингу качества дошкольного образования в 2022 году" >>>

Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации >>>

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МКДО 0-7 В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2022 ГОДУ >>>

Описание порядка проведения МКДО 0-7 в 2022 году >>>

Положение об индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности педагогов >>>

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz