Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 03.06.2023, 16:42 |
МБДОУ "Детский сад №4" г. Троицк | |
Приветствую Вас Гость |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Внутренняя система оценки качества образованияВнутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы. Цель внутренней системы оценки качества образования: Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития. Нормативно-правовая база ВСОКО Федеральный уровень: - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" - Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» - Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» Региональный уровень - Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» - "Региональная модель оценки качества общего образования" (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974) Локальные документы: Программа развития МБДОУ "Детский сад №4" на 2022 - 2025 гг. >>> Промежуточный мониторинг достижения индикативных показателей Программы развития (апрель 2023 г.) >>>Годовой план работы на 2022-2023 учебный год >>> Приказ об утверждении положения ВСОКО >>> Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ "Детский сад №4" >>> Организационная структура управления внутренней системой оценки качества образования >>> План проведения ВСОКО в МБДОУ "Детский сад №4" >>> Годовая циклограмма ВСОКО на 2021-2022 учебный год >>> Процедуры внутренней системы оценки качества образования >>> Технологическая карта "Оценка эффективности воспитательной деятельности педагогов" >>>
Положение о порядке проведения самообследования >>> Положение о порядке учета индивидуальных достижений воспитанников >>> Положение о портфолио педагогических работников >>> Положение о портфолио воспитанника >>>
Аналитическая справка по оценке качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования в 2020-2021учебном году в рамках ВСОКО (скачать) Аналитическая справка о результатах ВСОКО по оценке качества образовательных программ за 2020-2021 учебный год >>> Аналитическая справка по оценке качества результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования 2020-2021 учебного года >>>
Аналитическая справка по оценке качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования в 2022-2023 учебном году в рамках ВСОКО >>> Аналитическая справка по оценке качества образовательных программ за 2022-2023 уч.г. >>> Аналитическая справка по оценке качества результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) и адаптированной основной образовательной программы (АООП ДО) 2022-2023 уч.г. >>>
Технологическая карта "Оценки качества основной образовательной программы дошкольного образования, ее структура по ФГОС ДО" >>> Технологическая карта "Оценки качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования" >>> Технологическая карта "Оценки качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования" >>> Форма оценочного листа для проведения процедуры внутренней системы оценки качества образования >>> Лист оценивания для оценки качества дошкольного образования >>> Анкета для родителей воспитанников детского сада >>>
Справка о результатах анкетирования родителей (законных представителей) от 26.04.2021 г. >>> Справка о результатах анкетирования родителей (законных представителей) от 27.04.2022 г. >>> Мониторинг сформированности у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности >>> Мониторинг сформированности у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности 2022 >>> Приказ "Об участии в мероприятиях по мониторингу качества дошкольного образования в 2022 году" >>> Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации >>> МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МКДО 0-7 В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2022 ГОДУ >>> Описание порядка проведения МКДО 0-7 в 2022 году >>> Положение об индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности педагогов >>> |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Copyright MyCorp © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |