Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26.12.2024, 09:55

МБДОУ "Детский сад №4" г. Троицк

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Январь » 18 » Дистанционные мошенничества в ходе телефонного разговора
12:21
Дистанционные мошенничества в ходе телефонного разговора

В соответствии с информацией ГУ МВД России по Челябинской области информируем о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора:

1. «Оформлена заявка на кредит». Если Вы не обращались в банк, а Вам сообщают о предварительно одобренном кредите – положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе телефонного разговора под психологическим давлением, Вы рискуете потерять деньги.

2. «Сотрудник Центробанка». Сотрудники Центрального Банка Российской Федерации не звонят клиентам и не пишут СМС-сообщения для совершения каких-либо банковских операций, если абонент представляется сотрудником Центробанка – прекратите разговор, положите трубку.

3. «Специальный безопасный счет». Это распространенная схема мошенников, убеждающих граждан перевести свои сбережения на «специальные безопасные счета», под легендой сохранности денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существует, если Вас просят перевести деньги на такие счета – прекратите разговор, положите трубку.

4. «Идут следственные действия, помогите задержать мошенников». Сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают поучаствовать в задержании преступников.

5. «Зафиксирована подозрительная операция». Банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у банка возникнут сомнения, Вам позвонят с официального номера или напишет служба поддержки через соответствующее приложение банка (программу) для современных средств коммуникации. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет просить переводить деньги, а только лишь удостоверится, что Вы действительно совершаете перевод.

6. «Срок действия сим-карты истекает». Если поступает такой звонок, положите трубку. У сим-карты операторов связи отсутствуют ограничения по срокам их использования.

7. «Продиктуйте код из СМС-сообщения». Код из СМС-сообщения, поступившего из банка или с интернет-портала «Госуслуги» – это информация для персонализированного доступа, его никому и никогда сообщать нельзя, даже сотрудникам банка.

ГУ МВД России по Челябинской области сообщает, что если в ходе телефонного разговора с Вами заговорили о деньгах и счетах, просят куда-либо перевести сбережения – положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка или полиции.

Просмотров: 40 | Добавил: Ostik82 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz