Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №4" в 2021 г. >>>
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №4" на 2022 г. >>>
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №4" на 2024 г. >>>
Отчет о выполнении мероприятий плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №4" на 2024 г. >>>
Цель проведения независимых оценочных процедур: стимулирование повышения качества деятельности образовательных организаций; предоставление участникам отношений в сфере образования объективной информации об уровне организации работы образовательных организаций на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.