Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 03.06.2023, 18:41 |
МБДОУ "Детский сад №4" г. Троицк | |
Приветствую Вас Гость |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельностиНезависимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности Итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №4" в 2021 г. >>> План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №4" на 2022 г. >>>
Цель проведения независимых оценочных процедур: стимулирование повышения качества деятельности образовательных организаций; предоставление участникам отношений в сфере образования объективной информации об уровне организации работы образовательных организаций на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через: - привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования; - координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг; - совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; - мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Copyright MyCorp © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |