Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.10.2021, 16:59

МБДОУ "Детский сад №4" г. Троицк

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное.
Программа реализуемая в ДОУ - Основная образовательная программа.

Адаптированная программа в ДОУ - реализуется.

Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 6 лет.

Государственная аккредитация образовательной программы - не предусмотрена.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.

Общая численность воспитанников, обучающихся по реализуемой в ДОУ программе - 138 человек.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек.

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Профессиональные образовательные программы в ДОУ не реализуются.

Платные образовательные услуги не оказываются.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального  интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Основные модули реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме
  2. Овладение детьми элементарной трудовой деятельностью
  3. Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира»

Основные модули реализации образовательной области «Познавательное развитие»

  1. Овладение познавательно-исследовательской деятельностью.
  2. Конструирование
  3. Сенсорное развитие (для детей 1,5-3 лет), развитие элементарных математических представлений (для детей 3-8 лет)
  4. Ознакомление с окружающей природой

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Основные модули реализации образовательной области «Речевое развитие»

  1. Овладение детьми речью как средством общения и культуры
  2. Обогащение активного словаря детей в процессе восприятие художественной литературы и фольклора

Основные модули реализации образовательной области «Речевое развитие» для детей с ТНР И ЗПР

1. Формирование лексико-грамматических средств языка  и связной речи;

2. Формирование фонетико-фонематических представлений 

3. Подготовке к освоению грамоты

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модель- ной, музыкальной и др.)

Основные модули реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Овладение детьми изобразительной деятельностью (рисование, лепка, аппликация)
  2. Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Основные модули реализации образовательной области «Физическое развитие»

1. Овладение двигательной деятельностью.

2. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

 

Годовые задачи на учебный год:

1.Повышение эффективности здоровьесбережения в ДОУ на основе взаимодействия детского сада и семьи.

2.Совершенствование работы по экологическому воспитанию детей через организацию проектной деятельности.

Основная образовательная программа

Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад №4" составлена с учетом Примерной общеобразовательная программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Приоритет программы – воспитать свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстаивать.

Отличительные особенности программы:

  • патриотическая направленность;
  • направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей;
  • нацеленность на дальнейшее образование;
  • направленность на сохранение и укрепление здоровья;
  • направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка;

          

Дополнительные образовательные программы:

«Наш дом – Южный Урал» (авторы-составители: Е. Бабунова, С. Багаутдинова, Л. Галкина и др.). Программно-методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Цель программы – способствовать обучению и воспитанию детей на идеях педагогики народов Южного Урала.

Задачи программы:

  • Способствовать обогащению первичных представлений о природе, культуре, истории народов региона Южного Урала;
  • Формировать эмоционально-положительное отношение к представителям культур Южного Урала;
  • Развивать умение творчески и самостоятельно применять поликультурные знания в разных видах детской жизнедеятельности.

     

И.А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей от 2-7 лет «Цветные ладошки»

Цель программы – формирование эстетического отношения к миру.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (под редакцией Р. Б. Стеркиной, О. Л. Князевой, Н. Н. Авдеевой.)

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве самостоятельности и ответственности за свое поведение.

Цель программы — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

   

Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» (авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева).

Цель программы – воспитание и развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.

 

Положение об образовательной программе МБДОУ «Детский сад №4» (скачать)

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №4» (скачать)

Рабочая программа воспитания МБДОУ «Детский сад №4» (скачать)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Школа гнома Эконома" (скачать)

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Веселые шашки" (скачать)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебная бусинка" (скачать)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лего-знатоки" (скачать)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Неизведанное рядом" (скачать)

  • Рабочая программа второй группы раннего возраста на 2021-2022 учебный год (скачать)
  • Рабочая программа второй младшей группы на 2021-2022 учебный год (скачать)
  • Рабочая программа разновозрастной группы общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год (скачать)
  • Рабочая программа разновозрастной группы комбинированной направленности на 2021-2022 учебный год (скачать)
  • Рабочая программа музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год (скачать)

 

  •            ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (скачать)
  •         Договор на организацию библиотечного обслуживания коллектива (скачать)
  •         Положение о системе мониторинга индивидуального развития воспитанников (скачать)

 

ПРИКАЗ "Об утверждении годового плана, режима занятий воспитанников, годового календарного учебного графика, регламента НОД, режима дня на холодный период, циклограммы рабочего времени музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год >>>

Регламент непосредственной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год >>>

Календарный учебный график и учебный план на 2021-2022 учебный год >>>

Положение о режиме занятий воспитанников на 2021-2022 учебный год >>>

Режимы дня групп на 2021-2022 учебный год >>>

 

С нормативными документами раздела "Внутренняя система оценки качества образования" можно ознакомиться тут

 

 

Перспективный план взаимодействия МБДОУ "Детский сад №4" с семьей

 

Патриотическое воспитание

 

Методические материалы

  • Новогодний сценарий для детей подготовительной группы«Как дети минутки спасали»>>>
  • Развлечение посвященное празднику 8 Марта для средней группы «Маленькая мисс»>>>
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    Copyright MyCorp © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz