Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 04.06.2020, 08:26

МБДОУ "Детский сад №4" г. Троицк

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультационный центр

Внимание!

Посещает ли Ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?

Если ответ «НЕТ» — эта информация для Вас!

Специально для Вас на базе МБДОУ «Детский сад №4» открыт

БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь воспитателей, медсестры, музыкального руководителя.

Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: (835163) 7–22-50, и наши специалисты предоставят интересующую Вас информацию в удобной для Вас форме.

Цель создания консультационного центра:

  • обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания;
  •  оказание педагогической помощи родителям (законным представителям);
  • поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ.

Задачи Центра:

  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение, для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательные учреждения;
  • оказание индивидуальной консультативной помощиродителям

(законным представителям) по различным вопросам воспитания,

обучения и развития детей дошкольного возраста;

  • своевременное диагностирование проблем в развитии у детей раннего и дошкольного возраста с целью оказания им помощи.

Специалисты Консультационного центра готовы помочь Вам:

  • если Вас тревожат какие-то моменты в развитии ребенка;
  • если Вы хотите задать вопрос и получить профессиональный ответ;
  • если для Вас важно повысить свой педагогический статус.

Вы можете получить консультацию по вопросам:

  • воспитания, обучения и развития детей от 0 до 7 лет;
  • детско-родительских отношений;
  • трудностей в поведении ребенка;
  • адаптации ребенка в детском коллективе;
  • медико-профилактического направления.

Если Вы считаете, что помощь нужна Вашему ребенку, то наши специалисты помогут определить:

  • уровень психологической готовности к обучению в школе;
  • уровень развития познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение);

Выявить:

  • эмоционально-личностные проблемы;

Проанализировать:

  • детско-родительские отношения;
  • межличностные отношения в семье.

Приглашаем всех желающих посетить

Консультационный центр.

Записываться по телефону ежедневно с 9.00 до 12.00:

(835163 ) 7-22-50

 

Банк услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям),

осуществляющим дошкольное образование детей в семейной форме

№ п/п

Наименование услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), осуществляющим дошкольное образование детей в семейной форме

Дошкольные образовательные учреждения,  оказывающие услуги родителям (законным представителям), осуществляющим дошкольное образование детей в семейной форме

1

Услуги психолого-педагогической помощи

 

  1. Физическое развитие ребенка. Особенности физического развития на различных ступенях дошкольного возраста.
  2. Гигиена, режим дня и питание как основа нормального физического развития.
  3. Гимнастика и закаливание.
  4. Примерное недельное меню ребенка-дошкольника.
  5.  Психоэмоциональное развитие ребенка. Особенности психоэмоциональной сферы ребенка.
  6. Стрессовые события в жизни ребенка: профилактика и приемы снижения стрессовых нагрузок.
  7.  Становление и развитие личности. Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст).
  8.  Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка.
  9. Социально-психологическое развитие и социализация ребенка.
  10. Детские игры и упражнения для формирования и развития у ребенка коммуникативных компетенций.
  11. Обеспечение успешной социализации ребенка в условиях семейного дошкольного образования.
  12. Познавательные процессы (внимание, мышление, память) и их развитие.
  13. Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте.
  14. Упражнения и игры для развития внимания.
  15. Упражнения и игры для развития памяти.
  16. Упражнения и игры для развития мышления.
  17. Основы педагогики и организации образовательного процесса.
  18. Основные задачи воспитания и образования детей-дошкольников.
  19. Формирование эффективной образовательной среды в домашних условиях.
  20. Что должен уметь ребенок на различных ступенях дошкольного возраста.
  21. Организация занятий и примерный план занятий на дому по математике и счету.
  22. Организация занятий и примерный план занятий на дому по развитию речи.
  23. Организация занятий и примерный план занятий на дому по изобразительному искусству.
  24. Организация занятий и примерный план занятий на дому по формированию навыков письма.
  25.  Проблемы воспитания и способы их решения.
  26.  Возрастные кризисы (3 лет, 7 лет): особенности их протекания и условия. воспитания, ориентированные на успешное преодоление кризисов.
  27. Изменения в семье (развод, новый папа (новая мама), появление младшего ребенка, смерть члена семьи и др.): как подготовить ребенка.
  28. Игровые занятия на развитие мотивации к школе. Обучение в игре.
  29. Духовно – нравственное воспитание ребенка дошкольного возраста.
  30. Диагностика нервно-психического развития детей от рождения до 3-х лет (по Е.О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, Т.В. Ермоловой, С.Ю. Мещеряковой).
  31. Диагностика ребёнка от рождения до 1 года "движение рук" (по А.М. Казьмину).
  32. Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни (сокращенный вариант методики Э. Фрухт).
  33. Тест "общение со взрослым" 0-6 мес.
  34. Психологические нормативы развития детей 1 - 3 лет.
  35. "Действия с предметами быта" для детей 1 – 3 лет.
  36. Мюнхенская функциональная диагностика развития ребёнка 1 - 3 лет.
  37. Возрастная шкала оценки психического развития детей.
  38. Коммуникативные игры взрослого с младенцем.
  39. Совместные игры родителей и детей среднего и старшего дошкольного возраста.
  40. Танцевально  - игровое творчество детей в процессе музыкальной деятельности.

 

Услуги реализуются во всех дошкольных образовательных учреждениях и структурных подразделениях «Детский сад».

2

Услуги консультативной помощи

 

  1. Консультирование по вопросам организации игровой деятельности в домашних условиях.
  2. Консультирование педагога-психолога по вопросам   развития высших психических функций.
  3. Консультирование учителя-логопеда по вопросам формирования и развития речи у детей.
  4. Консультирование  педагога-психолога по вопросам развития эмоционально-волевой сферы.
  5. Консультирование учителя-дефектолога по вопросам развития детей с особыми образовательными потребностями.
  6. Консультирование по вопросам комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом, речевом и социальном развитии детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
  7. Консультирование по вопросам социализации детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
  8. Консультирование по вопросам диагностирования проблемных зон в развитии ребенка с целью профилактики дальнейших личностных нарушений.
  9. Консультирование по вопросам образования и воспитания с различными формами девиантного поведения.
  10. Консультирование по вопросам социализации детей с девиантным поведением.
  11.  Консультирование по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
  12. Консультирование по вопросам социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  13. Консультирование по вопросам создания специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  14. Консультирование по преодолению  адаптационного периода у будущего воспитанника детского сада.
  15. Консультирование по вопросу  нарушения развития речи у детей (учитель-логопед).
  16. Консультирование по вопросам соответствия психофизического развития ребёнка возрастным нормам.
  17.  Консультирование по  подготовке  ребёнка к школьному обучению.
  18.  Консультативная помощь семьям при адаптации детей к ДОУ («Как подготовить ребенка к тому, что в детском саду он будет оставаться без мамы». «Адаптация ребенка к детскому саду». «Нужно ли заранее знакомить ребенка с садиком, в который он скоро пойдёт». Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад».  «Как приучить ребенка к горшку»).
  19.  Консультирование  по вопросам обучения методам и приемам коррекции речевых отклонений в домашних условиях.
  20. Консультирование по вопросам развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
  21. Консультирование  по вопросам поведенческих отклонений у детей (агрессивность, гиперактивность, конфликтность).
  22. Консультирование  по вопросам развития, воспитания, обучения детей.
  23.  Консультирование  по вопросам  художественно – эстетического развития детей.
  24.  Консультирование  по вопросам   воспитания, обучения и развития  детей от 3 до 7 лет.
  25.   Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  26.  Консультирование по вопросам трудностей в поведении ребенка.
  27. Консультирование по вопросам речевого развития (логопедические нарушения).
  28. Консультирование по вопросам «Организация жизнедеятельности и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра».
  29. Консультирование родителей о физиологических и психологических особенностях развития ребенка.
  30.  Консультирование родителей об основных направлениях воспитательных воздействий, преодолении кризисных ситуаций.
  31.  Консультирование родителей   по вопросам воспитания дошкольника (навыкам самообслуживания, культурно-гигиеническим навыкам и т.д.).
  32.   Консультирование родителей   по исправлению речевых нарушений, а также   какие игры и упражнения помогут в коррекции нарушений.
  33.  Консультирование по вопросам взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах развития детей с ОВЗ раннего возраста.
  34.  Консультирование по вопросам  коррекции, развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями.
  35.  Консультирование по вопросам  профилактики  нарушения осанки у детей старшего дошкольного возраста.
  36.  Консультирование по вопросам познавательного развития.
  37.  Консультирование по вопросам комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет.
  38.  Консультирование по вопросам формирования речи у детей дошкольного возраста.
  39. Консультирование по вопросам формирования становления речи у детей дошкольного возраста.
  40. Консультирование по вопросам  создания условий для сохранения и укрепления здоровья детей раннего возраста.

Услуги реализуются во всех дошкольных образовательных учреждениях и структурных подразделениях «Детский сад».

3

Услуги методической помощи

 

  1. Оказание методической помощи в подготовке к обучению в школе.
  2. Обеспечение родителей информацией о возрастных и индивидуальных особенностях развития детей.
  3. Оказание помощи в социализации детей дошкольного возраста, получающих образование в форме семейного образования.
  4. Профилактика возможных нарушений в развитии детей.
  5. Предоставление образовательных услуг по индивидуальному сопровождению развития детей от 2 месяцев до 7 лет.
  6. Ознакомление родителей с новыми информационными технологиями, используемыми в воспитании и обучении детей.
  7. Разработка практических рекомендаций для родителей по проведению занятий с детьми в домашних условиях.
  8. Психолого-педагогическая диагностика и информирование родителей по результатам диагностического обследования.
  9. Своевременное выявление детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с целью оказания им коррекционной помощи и психолого-педагогической поддержки их семьям.
  10. Адаптация, социализация и интеграция детей с нарушениями развития (риском нарушения).
  11. Разработка индивидуального маршрута и рекомендаций по оказанию ребёнку возможной психолого-педагогической помощи, организации их специального обучения и воспитания в семье.
  12. Проведение семинаров - практикумов учителем-логопедом по вопросам формировани
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz